Поиск по этому блогу

среда, 21 сентября 2011 г.

Машины будут, а ремонт?


Дэн Акерсон, президент General Motors, и Ху Маоюань, глава SAIC, недавно подписали соглашение об объединении усилий в разработке китайских электромобилей. Двум компаниям принадлежит крупный центр разработок и исследований Pan Asia Technical Automotive Center, который и займётся реализацией проекта. А вот мастерские к такому повороту событий пока не готовы.

По данным вице-президента General Motors будущие электромобили предназначены исключительно для китайского рынка. Причём приобрести их можно будет под обоими брендами: SAIC и Shanghai GM.

Вообще, Китай планирует стать одним из крупнейших рынков сбыта электрокаров и гибридных автомобилей. По расчётам правительства Китая, к 2015 году по дорогам страны будут ездить около 1 млн. гибридных авто и 500 тыс. электрических. А к 2020 году ставится цель в достижении отметки 5 млн. экологических авто.

Сейчас ремонт двигателей эко-авто довольно слабо налажен. К слову, капитальный ремонт двигателей гибридных автомобилей может обойтись владельцам в кругленькую сумму. Наряду с выпуском большого числа экологических машин, Китайское правительство планирует помогать в развитии инфраструктуры обслуживания. Для этого придётся закупать большое количество авторемонтного оборудования, специальных инструментов, потому что уже сейчас автомастерские не справляются с возрастающей нагрузкой. Ведутся работы в двух направлениях: улучшается качество авто (его долговечность), а также налаживается производство по выпуску специального оборудования и инструмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий