Поиск по этому блогу

вторник, 27 сентября 2011 г.

Ремонт подшипников


Современные электрические машины производятся с использованием шариковых или роликовых подшипников качения, которые крепятся в подшипниковых щитах. Прелесть таких подшипников в том, что они устойчивы к резким перепадам температуры и легки в эксплуатации. В конструкциях крупных машин используют подшипники скольжения.  Они опираютс я на стояковые опоры, которые установлены вместе со станиной двигателя на общем фундаменте.

Ремонт подшипников скольжения прост: заменяются изношенные втулки или перезаливается вкладыш. От чего зависит работа такого подшипника? От зазора между втулкой и шейкой вала. Чем больше диаметр шейки, тем больше должен быть и зазор. Баббит (баббитовая заливка вкладыша) является самой изнашиваемой деталью подшипника. В случае, когда расстояние между шейкой вала и вкладышем превышает допустимую величину, либо же произошло отслоение баббита от стенки стакана самого вкладыша, то баббит просто перезаливают.

Заливка может осуществляться статическим, центробежным способами или под давлением. Статический - наиболее простой способ для заливки вкладышей. Заливка вкладышей центробежным постом считается наиболее прогрессивным способом заливки. Такой способ ускоряет процесс заливки и создают наиболее плотную структуру металла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий